Куда звонить, если пенсия не зачислена на карту Сбербанка?

Куда звонить, если пенсия не зачислена на карту Сбербанка? - коротко

Если пенсия не поступила на карту Сбербанка, позвоните в Пенсионный фонд России по телефону 8-800-302-2-302 или на горячую линию Сбербанка 900.

Куда звонить, если пенсия не зачислена на карту Сбербанка? - развернуто

Если пенсия не была зачислена на карту Сбербанка в установленный срок, необходимо выяснить причину задержки и предпринять меры для ее скорейшего поступления. В первую очередь следует обратиться в клиентскую службу Пенсионного фонда России (ПФР) по месту жительства. Контакты регионального отделения ПФР можно найти на официальном сайте фонда или уточнить через единый справочный центр ПФР по телефону 8 (800) 302-2-302 (бесплатно по России).

Если в ПФР подтверждают, что выплата была переведена вовремя, но средства не поступили на карту, необходимо обратиться в службу поддержки Сбербанка. Для этого можно позвонить на горячую линию банка по номеру 900 (для абонентов мобильных операторов России) или 8 (800) 555-55-50 (бесплатно по России). Оператор проверит состояние счета, историю операций и уточнит возможные причины задержки.

В некоторых случаях задержка может быть связана с техническими сбоями в банковской системе или некорректными реквизитами при переводе. Если выяснится, что ошибка допущена со стороны банка, сотрудники Сбербанка обязаны устранить проблему в кратчайшие сроки. Если же средства не поступили из-за ошибки в данных, потребуется уточнить реквизиты в ПФР и подать заявление на повторный перевод.

Дополнительно можно проверить статус пенсионных выплат через личный кабинет на портале Госуслуг или в мобильном приложении Сбербанка. Если задержка продолжается более 3–5 рабочих дней, рекомендуется лично посетить отделение ПФР и Сбербанка с документами, подтверждающими право на получение пенсии (паспорт, пенсионное удостоверение, СНИЛС).