Как заблокировать личный кабинет Сбербанка?

Как заблокировать личный кабинет Сбербанка? - коротко

Чтобы заблокировать личный кабинет Сбербанка, позвоните в службу поддержки по номеру 900 или 8 800 555 55 50 и попросите заблокировать доступ. Также можно временно приостановить вход через мобильное приложение, выбрав "Заблокировать" в настройках безопасности.

Как заблокировать личный кабинет Сбербанка? - развернуто

Если возникла необходимость заблокировать личный кабинет Сбербанка, это можно сделать несколькими способами. Процедура блокировки требуется, если есть подозрения в несанкционированном доступе, утере данных для входа или при желании временно ограничить доступ к услугам банка.

Самый быстрый способ заблокировать вход в личный кабинет — позвонить в службу поддержки Сбербанка по номеру 900 (для мобильных телефонов) или +7 (495) 500-55-50 (для городских и международных звонков). Оператор запросит подтверждение личности, после чего временно ограничит доступ к аккаунту. Также можно посетить ближайшее отделение Сбербанка с паспортом и оформить заявление на блокировку.

Если телефон и карта привязаны к личному кабинету, можно воспользоваться функцией временной блокировки через мобильное приложение СберБанк Онлайн. Для этого необходимо зайти в раздел «Профиль», выбрать «Настройки безопасности» и активировать опцию блокировки. Доступ будет восстановлен только после повторной авторизации с подтверждением личности.

В случае утери телефона, к которому привязан аккаунт, нужно как можно быстрее обратиться в контактный центр или отделение банка, чтобы предотвратить несанкционированные операции. Дополнительно рекомендуется заблокировать SIM-карту у мобильного оператора. После восстановления доступа необходимо сменить пароль и проверить историю операций на предмет подозрительных действий.

Если блокировка требуется на постоянной основе, например, при закрытии счета в Сбербанке, нужно подать заявление в отделении. После проверки данных доступ к личному кабинету будет полностью отключен. Восстановить его можно только путем повторного оформления договора с банком.

Важно помнить, что заблокированный личный кабинет не отменяет обязательств по кредитам, картам и другим услугам. Платежи и начисления могут продолжаться в соответствии с условиями договора. Для полного прекращения обслуживания необходимо закрыть все счета и расторгнуть договорные отношения с банком.