Как вернуть деньги, если ошибся номером телефона в Сбербанке?

Как вернуть деньги, если ошибся номером телефона в Сбербанке? - коротко

Если вы ошиблись номером телефона при переводе в Сбербанке, немедленно обратитесь в службу поддержки банка или в отделение — они помогут вернуть средства, если получатель не успел их забрать. В случае, если деньги уже зачислены чужому лицу, потребуется его согласие на возврат.

Как вернуть деньги, если ошибся номером телефона в Сбербанке? - развернуто

Если вы ошиблись номером телефона при переводе через Сбербанк, действовать нужно оперативно. Первое, что необходимо сделать, — проверить статус платежа в мобильном приложении или интернет-банке. Если перевод еще не обработан, его можно отменить через раздел "История операций".

В случае, если деньги уже ушли, но на указанный номер не зарегистрирован счет в Сбербанке, средства автоматически вернутся на ваш счет в течение 5–7 рабочих дней. Однако если получатель успел привязать этот номер к своему аккаунту, ситуация усложняется.

Для возврата средств обратитесь в службу поддержки Сбербанка по телефону 900 (для мобильных) или 8 800 555 55 50 (для городских). Подготовьте данные о переводе: сумму, дату, номер транзакции. Сотрудник банка проверит информацию и примет меры.

Если получатель — реальный человек, банк может связаться с ним и попросить вернуть деньги добровольно. В случае отказа придется обращаться в суд, предоставив доказательства ошибочного перевода (чеки, скриншоты операций).

Чтобы избежать подобных ситуаций, всегда внимательно проверяйте реквизиты перед подтверждением платежа. Для частых переводов используйте шаблоны или добавляйте получателей в избранное.