Как проверить, подключен ли Сбербанк Мобильный банк?

Как проверить, подключен ли Сбербанк Мобильный банк? - коротко

Чтобы проверить подключение Мобильного банка Сбербанка, зайдите в приложение СберБанк Онлайн — статус услуги отображается в разделе «Профиль» или «Настройки». Также можно отправить USSD-запрос 9001# или позвонить на номер 900 для уточнения информации.

Как проверить, подключен ли Сбербанк Мобильный банк? - развернуто

Проверить, подключена ли услуга «Мобильный банк» от Сбербанка, можно несколькими способами.

1. Через приложение СберБанк Онлайн. Откройте приложение, авторизуйтесь и перейдите в раздел «Профиль» или «Настройки». Там должна быть информация о подключенных услугах, включая статус «Мобильного банка». Если услуга активна, вы увидите соответствующую отметку.

2. Через SMS-команды. Отправьте сообщение с текстом «STATUS» на короткий номер 900. В ответ придет SMS с информацией о подключенных услугах, включая «Мобильный банк». Если ответа нет, скорее всего, услуга не подключена.

3. Через звонок в контактный центр. Наберите номер 900 с телефона, привязанного к карте, и следуйте голосовым инструкциям. Оператор или автоматическая система предоставит информацию о доступных услугах.

4. Через банкомат. Вставьте карту в банкомат Сбербанка, введите PIN-код и выберите в меню пункт «Информация и сервис» или аналогичный. В списке услуг можно проверить статус «Мобильного банка».

5. Через личный кабинет на сайте. Авторизуйтесь в СберБанк Онлайн через браузер, перейдите в раздел «Услуги» или «Настройки». Там будет указано, подключена ли услуга.

Если ни один из способов не подтверждает наличие услуги, ее можно подключить через приложение, банкомат или звонок в поддержку.