Как подключить интернет-банк Сбербанка на телефоне? - коротко
Скачайте мобильное приложение «Сбербанк Онлайн» из App Store или Google Play, зарегистрируйтесь, указав номер карты и получив SMS-код. Войдите в приложение с помощью логина и пароля или по отпечатку пальца/лицу, если устройство поддерживает биометрию.
Как подключить интернет-банк Сбербанка на телефоне? - развернуто
Подключение интернет-банка Сбербанка на телефоне – простой и удобный способ управления финансами. Для этого потребуется мобильное устройство с доступом в интернет, а также карта или счет в Сбербанке.
Сначала необходимо установить приложение "Сбербанк Онлайн" из официальных магазинов приложений – App Store для iPhone или Google Play для Android. После загрузки откройте приложение и нажмите кнопку "Войти". Если у вас уже есть логин и пароль от интернет-банка, введите их. В противном случае выберите опцию "Регистрация".
Для регистрации потребуется номер телефона, привязанный к карте Сбербанка. После ввода номера система отправит SMS с кодом подтверждения. Введите этот код в приложении. Далее потребуется указать номер карты или счета, после чего приложение сгенерирует постоянный логин и пароль. Запишите их или сохраните в надежном месте – они понадобятся для входа в будущем.
После авторизации вам будет доступен полный функционал интернет-банка: просмотр баланса, переводы, оплата услуг, управление картами и вкладами. Для безопасности рекомендуется включить двухфакторную аутентификацию в настройках.
Если возникли сложности, можно обратиться в службу поддержки Сбербанка через приложение или позвонить по номеру горячей линии. Также можно посетить отделение банка для получения помощи.