Как отключить запрет на интернет-покупки в Сбербанк онлайн? - коротко
Чтобы снять запрет на интернет-покупки в Сбербанк Онлайн, зайдите в настройки карты в приложении и отключите ограничение. Также это можно сделать через звонок в службу поддержки по номеру 900.
Как отключить запрет на интернет-покупки в Сбербанк онлайн? - развернуто
Чтобы снять ограничение на онлайн-покупки в Сбербанк Онлайн, необходимо выполнить несколько действий. В первую очередь, убедитесь, что у вас установлена последняя версия мобильного приложения. Откройте приложение, авторизуйтесь и перейдите в раздел "Платежи и переводы".
Далее найдите категорию "Безопасность" или "Настройки безопасности". В этом разделе могут быть активированы ограничения на совершение операций в интернете. Если запрет установлен, вы увидите переключатель или кнопку "Разрешить интернет-покупки". Для отключения ограничения достаточно передвинуть ползунок или подтвердить действие через SMS-код или push-уведомление.
Если ограничение не снимается, возможно, оно было наложено банком автоматически из-за подозрительных операций. В таком случае требуется связаться со службой поддержки Сбербанка по телефону 900 (для мобильных) или 8 800 555 55 50 (для городских). Оператор проверит статус карты и при необходимости снимет блокировку после подтверждения личности.
Рекомендуется также проверить лимиты на карте. Иногда банк устанавливает суточные или месячные ограничения на онлайн-оплату. Их можно изменить в разделе "Лимиты и условия" в приложении. Если у вас подключена дополнительная защита, например, "Запрет интернет-платежей" в настройках карты, отключите эту функцию вручную.
В редких случаях проблема может быть связана с техническими сбоями. Попробуйте перезагрузить приложение, обновить его или временно воспользоваться веб-версией Сбербанк Онлайн через браузер. Если ни один из способов не помог, посетите ближайшее отделение Сбербанка с паспортом и картой для решения вопроса.