Как отключить услугу "Мобильный банк" Сбербанка через Сбербанк?

Как отключить услугу "Мобильный банк" Сбербанка через Сбербанк? - коротко

Отключить услугу "Мобильный банк" Сбербанка можно через приложение "СберБанк Онлайн". Для этого зайдите в раздел "Профиль" → "Настройки" → "Настройки Мобильного банка" и выберите пункт "Отключить".

Как отключить услугу "Мобильный банк" Сбербанка через Сбербанк? - развернуто

Отключить услугу «Мобильный банк» Сбербанка можно несколькими способами, включая использование онлайн-банкинга, мобильного приложения или контактного центра.

Для отключения через СберБанк Онлайн (веб-версию) войдите в свой аккаунт, перейдите в раздел «Платежи и переводы», затем выберите «Мобильная связь» и найдите пункт «Управление подписками». В списке активных подписок найдите «Мобильный банк» и отмените ее.

Если вы используете мобильное приложение СберБанк Онлайн, откройте его, перейдите в меню «Платежи», выберите «Мобильная связь», затем «Мои подписки». Найдите услугу «Мобильный банк» и отключите ее.

Также можно отменить подписку через SMS. Отправьте сообщение с текстом «СТОП» на номер 900 или «СТОП МБ», если подключена услуга «Мобильный банк».

Альтернативный вариант — звонок в контактный центр Сбербанка по номеру 900 (для мобильных) или 8 800 555 55 50 (для стационарных телефонов). После соединения с оператором запросите отключение услуги.

После отмены услуги рекомендуется проверить статус подписки через приложение или личный кабинет, чтобы убедиться в ее деактивации.