Как отключить услугу "900" в Сбербанке через СМС?

Как отключить услугу "900" в Сбербанке через СМС? - коротко

Чтобы отключить услугу "900" в Сбербанке через СМС, отправьте сообщение с текстом "СТОП 900" на номер 900. Услуга будет деактивирована после обработки запроса.

Как отключить услугу "900" в Сбербанке через СМС? - развернуто

Отключение услуги "900" в Сбербанке через SMS возможно несколькими способами. Один из наиболее удобных вариантов – использование короткого номера, предназначенного для управления подписками на платные сервисы.

Для начала убедитесь, что номер телефона, с которого отправляется сообщение, привязан к вашему банковскому счету или карте. Отправьте SMS с текстом "СТОП 900" на номер 900. После отправки вы должны получить подтверждение об отключении услуги. Если ответа нет, проверьте правильность формата команды и убедитесь, что на балансе достаточно средств для списания стоимости SMS (если тариф оператора предусматривает плату за сообщения).

Если услуга активирована через стороннего провайдера, может потребоваться дополнительное подтверждение. В этом случае рекомендуется связаться со службой поддержки Сбербанка по телефону 900 (для мобильных операторов) или 8 800 555 55 50 (бесплатно для всех регионов России).

Важно учитывать, что отключение услуги может занять до 3 рабочих дней. В течение этого периода списания за подписку могут продолжаться. Если платежи не прекратились после отмены, обратитесь в банк для уточнения деталей и возможного возврата средств.

Для предотвращения случайных подключений в будущем можно заблокировать все платные SMS-подписки через мобильное приложение Сбербанка или интернет-банк. Для этого в настройках безопасности следует активировать соответствующую опцию.