Как через Сбербанк оплатить кредит другого банка по номеру договора с телефона?

Как через Сбербанк оплатить кредит другого банка по номеру договора с телефона? - коротко

Чтобы оплатить кредит другого банка через Сбербанк по номеру договора с телефона, войдите в мобильное приложение Сбера, выберите раздел «Платежи и переводы», затем «Оплата кредитов других банков» и введите данные договора. Подтвердите платёж через СМС или Push-уведомление.

Как через Сбербанк оплатить кредит другого банка по номеру договора с телефона? - развернуто

Оплатить кредит другого банка через Сбербанк по номеру договора можно с помощью мобильного приложения СберБанк Онлайн или через SMS-банкинг. Для этого необходимо знать номер кредитного договора, реквизиты получателя (название банка, ИНН, БИК, корреспондентский и расчетный счет) или иметь QR-код для оплаты, если банк-кредитор его предоставляет.

Через мобильное приложение СберБанк Онлайн процесс выглядит следующим образом. Откройте приложение и авторизуйтесь. В главном меню выберите раздел «Платежи и переводы». Далее воспользуйтесь поиском по названию банка, в котором оформлен кредит, или найдите его в категории «Банки и НКО». Если банк поддерживает оплату по номеру договора, в форме перевода будет соответствующее поле для ввода номера. Укажите сумму платежа и подтвердите операцию с помощью SMS-кода или одноразового пароля из приложения Сбербанк Онлайн. Обязательно сохраните чек об оплате.

Если у вас нет доступа к мобильному приложению, можно отправить платеж через SMS. Для этого с привязанного к Сбербанку телефона отправьте сообщение на номер 900 в формате: «ПЕРЕВОД XXXX YYYY», где XXXX — последние 4 цифры карты Сбербанка, с которой списываются средства, а YYYY — сумма перевода. Далее следуйте инструкциям от банка. Этот способ менее удобен, так как требует точного указания реквизитов получателя, но также доступен для использования.

Важно заранее уточнить в банке-кредиторе, принимает ли он платежи по номеру договора через Сбербанк. Некоторые финансовые организации требуют указания дополнительных реквизитов или использования специальных сервисов. Если возникают сложности, обратитесь в поддержку Сбербанка или банка, где оформлен кредит.